воскресенье, 15 июля 2012 г.

Море-е...


Я понимаю людей, которые при наступлении отпускного периода не стремятся лететь в людные места затоптанные миллионами туристов, а ищут заповедные уголки, где можно наслаждаться тишиной и покоем. Свой маленький рай. Одно из таких мест для меня - отдых в светлогорске. Тихо, уютно, мирно плещется Балтика рядом, можно при желании порыбачить, позагорать, пособирать ракушки, если повезет - янтарь... 
Где я там отдыхаю? Раньше я не знал мест и гостиниц, запрашивал в интернете: гостиницы в светлогорске. А теперь, я уже стрелянный воробей и всегда езжу в одно и тоже проверенное место - это гостиница "Дом Сказочника". Живописная природа, кристально чистый воздух и вода, возможность заняться активными видами спорта... А те, кто приезжают сюда с детьми, просто тащятся от сказочных фигурок, расставленных вокруг отеля.
А у вас есть ваши заповедные места на земле?

2 комментария: